Ест, стреляет и уходит.
Дженсен/Джаред, односторонний.
оригинал
читать дальше
Это все потому, что у Джареда теперь есть Женевьев, правда. Он не ревнует, нет – просто он ведь переехал, потому что Джаред был одинок и только что расстался со своей девушкой, и рядом не было никого, чтобы присмотреть за ним.
Дженсен не сказал я волнуюсь за тебя или этот дом слишком большой для одного парня, даже такого гиганта, как ты или просто позволь мне позаботиться о тебе, придурок.
Он сказал мне негде жить, а Джаред ответил у меня полно места, старик, можешь оставаться сколько захочешь.
Он не остается столько, сколько хочет. Он остается столько, сколько нужен.
*
Если бы у Дженсена был выбор, он бы не переезжал.
Переезды – такая морока. Коробки и грузовики, собаки в панике.
Лучше уж без этого.
*
Джаред сказал ты уезжаешь так, будто эта мысль ему даже в голову не приходила.
Дженсен пожал плечами. Все равно он не мог объяснить.
Джаред сказал чувак, я буду скучать по тебе. Привык как-то к твоей глупой морде.
Дженсен улыбнулся и ничего не ответил.
Джаред не сказал «нет», вот так.
*
В начале июня Дженсен едет в Сан Антонио на Джаредову «я работаю на свой настоящий день рождения, поэтому отпразднуем сейчас» вечеринку. Данниль там, Женевьев – нет.
- Это далеко, - пожимает плечами Джаред.
- Как и Англия, - говорит Дженсен. – Не знаю, может, ты забыл, но там целый океан.
- Так они же исправили тот баг в картах Гугла, - отвечает Джаред. – Больше не нужно плыть через Атлантический, чтобы попасть в Париж.
- Жаль, - говорит Дженсен, оставляя выбор – говорить или нет – за ним.
Джаред потягивается, разминает шею – но не пальцы.
- Мы расстались, - наконец говорит он.
- Ты не сказал мне, - говорит Дженсен.
Не то чтобы он удивлен. Когда Джаред с кем-то, он говорит об этом ком-то без остановки, трещит постоянно, будто ему заплатили за его болтовню. Все «Сэнди то» да «Женевьев это».
Но чаще всего – «Дженсен то» и «Дженсен это».
Джаред достает из холодильника пиво, бросает одну бутылку Дженсену.
- Ты все равно собирался приехать сюда. Подумал, что лучше сказать тебе лично, чтобы мы могли тут посмотреть парочку мелодрам и сделать друг другу прически.
- Не думаю - у меня волосы еще не такие уж и длинные.
Джаред дергает Дженсена за волосы с таким видом, будто это самое обычное дело.
- Достаточно длинные - с моими-то парикмахерскими способностями.
На вечеринке Джаред напивается так, что едва может ходить, и Дженсен пользуется этим, чтобы заплести его волосы в три корявых косички.
*
Он проводит конец июня в ЛА, в основном с Данниль и ее собакой. Данниль надевает огромные солнечные очки и говорит, что теперь, когда она в списке «100 самых сексуальных женщин» по версии журнала Maxim, лучше, чтобы их не видели вместе – она слишком крута для этого.
Он улыбается.
- Знаешь, это ведь необязательно.
Все началось с глупого спора, начатого Крисом – Дженсен слишком голубой, чтобы хоть кто-то поверил, что он встречается с Данниль – но они как-то привыкли быть вместе. Так легче, и они на самом деле любят друг друга.
Но от этого соглашения он получает гораздо больше, чем она.
- Ты должен сказать Джареду, что не переезжаешь, - говорит она, бросая собаке мячик. – Будь мужчиной, Эклз.
- Я на самом деле переезжаю.
Данниль с сомнением смотрит на него.
- Он один, ты один. Может, ты еще не испортил все. Черт возьми, вы же проводите хрен знает сколько часов в день вместе. Все должно быть просто.
*
Они только и говорят об этом. Как все просто, как им легко вместе. Как все случилось само собой – стать коллегами, друзьями, лучшими друзьями.
Будто они не прилагали к этому никаких усилий, хотя на самом деле Дженсен с самого первого дня старался изо всех сил.
*
Джаред звонит ему пьяным в июле, аккурат перед возвращением в Ванкувер.
Джаред звонил ему пьяным и раньше, но в этот раз все по-другому: первое, что он говорит – не уходи.
- Что?
Не переезжай, ты чертов… у нас, блин, общая закладная на дом, и собаки будут скучать по тебе, и я буду скучать по тебе, Господи, зачем тебе это?
- Джаред, - он думает о том, что уже слишком поздно, чтобы просто взять и передумать просто потому, что Джаред наконец-то сказал это, сказал то, что ему хотелось услышать. Слишком поздно. – Хорошо, - говорит он. – Я не перееду.
Я знал, что не переедешь, говорит Джаред, и в его голосе нет и следа от того, что было там секунду назад – мольбы. Это же мы.
Дженсен ничего не отвечает на это.
Увидимся, говорит Джаред. Дома.
- Да.
*
Когда Дженсен возвращается в их ванкуверский дом, все его вещи по-прежнему в коробках.
Какая-то часть него думает, что Джаред сейчас скажет тащи все ко мне в комнату, вот так – легко и просто, скользнуть от одного к другому, как детали в хорошо смазанном механизме.
Вместо этого Джаред говорит:
- Помочь распаковать все это?
- Да, - говорит Дженсен. – Спаси меня, отважный рыцарь.
- Придурок, - улыбается Джаред.
- Сучка, - отвечает Дженсен и думает на этом механизм останавливается.
оригинал
читать дальше
Это все потому, что у Джареда теперь есть Женевьев, правда. Он не ревнует, нет – просто он ведь переехал, потому что Джаред был одинок и только что расстался со своей девушкой, и рядом не было никого, чтобы присмотреть за ним.
Дженсен не сказал я волнуюсь за тебя или этот дом слишком большой для одного парня, даже такого гиганта, как ты или просто позволь мне позаботиться о тебе, придурок.
Он сказал мне негде жить, а Джаред ответил у меня полно места, старик, можешь оставаться сколько захочешь.
Он не остается столько, сколько хочет. Он остается столько, сколько нужен.
*
Если бы у Дженсена был выбор, он бы не переезжал.
Переезды – такая морока. Коробки и грузовики, собаки в панике.
Лучше уж без этого.
*
Джаред сказал ты уезжаешь так, будто эта мысль ему даже в голову не приходила.
Дженсен пожал плечами. Все равно он не мог объяснить.
Джаред сказал чувак, я буду скучать по тебе. Привык как-то к твоей глупой морде.
Дженсен улыбнулся и ничего не ответил.
Джаред не сказал «нет», вот так.
*
В начале июня Дженсен едет в Сан Антонио на Джаредову «я работаю на свой настоящий день рождения, поэтому отпразднуем сейчас» вечеринку. Данниль там, Женевьев – нет.
- Это далеко, - пожимает плечами Джаред.
- Как и Англия, - говорит Дженсен. – Не знаю, может, ты забыл, но там целый океан.
- Так они же исправили тот баг в картах Гугла, - отвечает Джаред. – Больше не нужно плыть через Атлантический, чтобы попасть в Париж.
- Жаль, - говорит Дженсен, оставляя выбор – говорить или нет – за ним.
Джаред потягивается, разминает шею – но не пальцы.
- Мы расстались, - наконец говорит он.
- Ты не сказал мне, - говорит Дженсен.
Не то чтобы он удивлен. Когда Джаред с кем-то, он говорит об этом ком-то без остановки, трещит постоянно, будто ему заплатили за его болтовню. Все «Сэнди то» да «Женевьев это».
Но чаще всего – «Дженсен то» и «Дженсен это».
Джаред достает из холодильника пиво, бросает одну бутылку Дженсену.
- Ты все равно собирался приехать сюда. Подумал, что лучше сказать тебе лично, чтобы мы могли тут посмотреть парочку мелодрам и сделать друг другу прически.
- Не думаю - у меня волосы еще не такие уж и длинные.
Джаред дергает Дженсена за волосы с таким видом, будто это самое обычное дело.
- Достаточно длинные - с моими-то парикмахерскими способностями.
На вечеринке Джаред напивается так, что едва может ходить, и Дженсен пользуется этим, чтобы заплести его волосы в три корявых косички.
*
Он проводит конец июня в ЛА, в основном с Данниль и ее собакой. Данниль надевает огромные солнечные очки и говорит, что теперь, когда она в списке «100 самых сексуальных женщин» по версии журнала Maxim, лучше, чтобы их не видели вместе – она слишком крута для этого.
Он улыбается.
- Знаешь, это ведь необязательно.
Все началось с глупого спора, начатого Крисом – Дженсен слишком голубой, чтобы хоть кто-то поверил, что он встречается с Данниль – но они как-то привыкли быть вместе. Так легче, и они на самом деле любят друг друга.
Но от этого соглашения он получает гораздо больше, чем она.
- Ты должен сказать Джареду, что не переезжаешь, - говорит она, бросая собаке мячик. – Будь мужчиной, Эклз.
- Я на самом деле переезжаю.
Данниль с сомнением смотрит на него.
- Он один, ты один. Может, ты еще не испортил все. Черт возьми, вы же проводите хрен знает сколько часов в день вместе. Все должно быть просто.
*
Они только и говорят об этом. Как все просто, как им легко вместе. Как все случилось само собой – стать коллегами, друзьями, лучшими друзьями.
Будто они не прилагали к этому никаких усилий, хотя на самом деле Дженсен с самого первого дня старался изо всех сил.
*
Джаред звонит ему пьяным в июле, аккурат перед возвращением в Ванкувер.
Джаред звонил ему пьяным и раньше, но в этот раз все по-другому: первое, что он говорит – не уходи.
- Что?
Не переезжай, ты чертов… у нас, блин, общая закладная на дом, и собаки будут скучать по тебе, и я буду скучать по тебе, Господи, зачем тебе это?
- Джаред, - он думает о том, что уже слишком поздно, чтобы просто взять и передумать просто потому, что Джаред наконец-то сказал это, сказал то, что ему хотелось услышать. Слишком поздно. – Хорошо, - говорит он. – Я не перееду.
Я знал, что не переедешь, говорит Джаред, и в его голосе нет и следа от того, что было там секунду назад – мольбы. Это же мы.
Дженсен ничего не отвечает на это.
Увидимся, говорит Джаред. Дома.
- Да.
*
Когда Дженсен возвращается в их ванкуверский дом, все его вещи по-прежнему в коробках.
Какая-то часть него думает, что Джаред сейчас скажет тащи все ко мне в комнату, вот так – легко и просто, скользнуть от одного к другому, как детали в хорошо смазанном механизме.
Вместо этого Джаред говорит:
- Помочь распаковать все это?
- Да, - говорит Дженсен. – Спаси меня, отважный рыцарь.
- Придурок, - улыбается Джаред.
- Сучка, - отвечает Дженсен и думает на этом механизм останавливается.
спасибо!
Хорошо, - говорит он. – Я не перееду
ЫЫ
Грустно,но все ведь хорошо в итоге)
от одного этого уже можно рыдать
Спасибо!
панда хель спасибо!
И так хочется надеяться что на этом механизм не остановится )))
читать дальше
И ещё маленькое пожелание: если будет время, то оформи «мысли» не курсивом, а например, просто кавычками — было несколько сложно читать. Я оставлю))) Просто это все-таки перевод, а не фик - мне у chash наоборот именно эта фишка с мыслями курсивом очень понравилась. Я просто люблю, когда в тексте использует такие вот штуки)))