Если бы я знала, что сегодня произойдет, то даже носа на улицу не высунула бы, а сидела дома, дрожа от облегчения, что избежала ужасов этого безумного дня.
читать дальшеВсе начиналось довольно хорошо. Я легла часа в два ночи а встала в полвосьмого утра, так как моя добрая бабушка разбудила меня звонком. После пятиминутного обругивания бабушки (после того, как я положила трубку, естессно), я решила, что столь раннее пробуждение мне только на пользу – я смогу прийти наконец-то без опоздания в художку! Подождав, пока все обитатели квартиры сгинут на работу, я мило позавтракала чашкой кофе и банкой сгущенки и отправилась на остановку.
Врубила плеер, посмотрела время на телефоне – 9.30, - огорчилась, увидев, что зарядки почти нет, обрадовалась, потому что к остановке подошла «четверка» единственный автобус, идущий с Мовчанского к художественной школе. Теперь не придется тратить деньги на маршрутку, подумала я, садясь в автик. Кондукторша что-то пробомотала, а я подивилась тому, что народу в автобусе было челов пять, включая меня. Странно. Заплатила за проезд и уселась, совершенно не глядя в окно. А стоило. Потому что я узрела бы весьма интересную картину – еду я вовсе не на Орджоникидзе, а в какую-то Тьмутаракань. Но, увы, я ничего не заметила. Транспорт остановился, и кондукторша грубо потрясла меня за плечо, сказав что-то угрюмое, в роде: «Вылезай. Приехали». На что я глупо вопросила: «Уже?!»
Выйдя из автобуса я была несказанно удивлена. На остановке красовалась надпись: «Автобусный парк № 1». Та-а-ак… Видимо, кондукторша пыталась довести до меня сведения насчет того, что автобус направляется в гараж, но я ее слова беспечно прослушала. Я попыталась успокоится: «Все не так страшно, сейчас перейду на другую сторону дороги и поеду в обратную сторону, а потом сяду на нормальную маршрутку!!!» Но была во всех моих размышлениях одна загвоздка. Я стояла на кольце. Перейти на другую сторону, говоришь? Ну-ну. От кольца отходили три дороги. Одну я сразу отмела (вы, конечно, поняли уже, что это была верная дорога!), из двух последних я выбрала чисто наугад. Если задуматься, то почему я не спросила дорогу у кого-нибудь? Отвечаю честно: понятия не имею! На меня какой-то бзик нашел, все мои злоключения вспоминаются как в тумане…
Так вот, решила я пройтись по этой дороге до остановки. Шла я, шла… Увидела автобусный парк и, впервые, подозрительный автобус с номером семь, не замеченный мной в городе раньше. По мере моего продвижения дома становились все захолустнее, а мужики, шедшие навстречу мне, все более страшные. Я пополотнее закуталась в плащ. С неба полило, как из ведра. Только ливня мне не хватало, подумала я, чувствуя, что плащ (sic!) промокает насквозь! Я мрачно представиле свою обвислую шевелюру после дождя.
Наконец-то показалась остановка. С надписью «Гомельское шоссе». Так-так. Молодец, Дарья! Еще немного и я доперлась бы до Гомеля…
Перешла на другую сторону, совершенно измотанная, решив подождать автобуса в обратную сторону. На очередной задрипанной остановке стоял лысый мужик, похожий на зека, и странно косился в мою сторону. Вокруг не было ни души. Я решила не рисковать своей де… своим спокойствием и пошла до следующей остановки. Пришла обратно на кольцо спросила у очень милой женщины, на какой остановке надо садиться, чтобы доехать хотя бы до Ледового дворца. Эта… милая женщина указала мне на остановку с устрашающим названием «Мясокомбинат». Я села на подошедшую… «четверку». Уже один этот факт насторожил меня, ведь я твердо усвоила: от «четверок» добра не жди!
Я внимательно смотрела на проплывающие мимо окна пейзажи и наконец поняла, что я еду обратно на Мовчанского! Я едва удержалась от соблазна проникнуть в кабину и задушить водителя. Я вышла. Как вы думаете, где? Правильно: на остановке! Завидя начальную точку своего пути, я перешла на другую сторону дороги, твердо решив дождаться маршрутки и нормально добраться до художки. На часах было без пятнадцати одиннадцать. Прохожие удивленно косились на меня: ну а вы бы не косились, завидев идущую под дождем в распахнутом плаще, нервно хихикающую девушку с бледным лицом? То-то! Если кто и хотел предложить помощь, то встретившись с моим безумным взглядом, добрые самаритяне как-то сникали и сворачивали на обочину дороги.
Я дождалась маршрутки. Вы ошибаетесь, если думаете, что я без приключений добралась до школы. Заходя в машину я споткнулась о ступеньку и наверняка грохнулась бы на грязный пол, не полхвати меня какой-то парень… с добрыми глазами. Получив в ответ на свой добрый поступок шипение, изображающее «спасибо» и взгляд, выражающий что-то типа «чтоб ты сдох, счастливая тварь!», парень отшатнулся. Я проследовала в самый конец маршрутки и злорадно подумала: «Ха-ха! Ничегошеньки у Инны (моя лучшая подруга ака Хрюха) не выйдет! А то: найди себе парня, найди себе парня… Какой мазохист на меня польстится?!»
На выходе из маршрутки меня едва не снесла толпа спешащих к троллейбусу людей…
По дороге в художку я уже представляла себе возмущенную Инну, читающую мне морали на тему «Что ж ты так долго, гадость, спишь, а?» и «Опаздывать на полчаса – это одно! А на час – это уже неприлично!»
Еще один облом ждал меня в школе – Инна ушла на плэнер, не дождавшись меня.
В мою дикую историю не поверили.
Я пошла искать Инну в заброшенный дом (она там рисовать должна была!), но не нашла, зато опять попала под дождь и окончательно промочила ноги.
Позже выяснилось, что Инна дом не нашла, зато она во время моих поисков пускала по Дубравенке кораблики из своих рисунков.
Дома меня ждала мама. После дикого завтрака у меня болел живот, и я хотела съесть что-нибудь нормальное. Вместе с мамой меня ждали слипшиеся макароны и печенка под соусом. Хотелось блевать и рыдать одновременно. Мама поинтересовалась, как мне обед, на что я, давясь, сообщила, что прекрасно. После ненавистного зеленого чая (черный доме перевелся!) и бутерброда с пресным вонючим сыром мне захотелось повеситься.
Мне позвонила Инна и поинтересовалась, что со мной случилось. Наверно, ее смутил мой истерический голос.
У-у-у, тварь! Еще и ржала надо мной, когда я все это рассказала!
Еще кое-какие мелкие проишествия преследовали меня до конца дня, но я была спокойна, как танк, и не обратила на них внимания. Надеюсь, я хотя бы проснусь у себя в квартире, а не у соседей снизу! или в эпицентре пожара-наводнения-землятрясения…
Хотите верьте, хотите нет, но этот бедовый день был на самом деле.
Один день из моей жизни.
Если бы я знала, что сегодня произойдет, то даже носа на улицу не высунула бы, а сидела дома, дрожа от облегчения, что избежала ужасов этого безумного дня.
читать дальше
читать дальше