Пусть и тут будет) На др Сэма для винцестного сообщества.
Название: we are two hearts joined together
Автор: панда хель
Рейтинг: pg
Жанр: драббл
От автора: спасибо Литте за заявку, по которой собственно драббл и был написан) Из Brothers under the sun Брайана Адамса: "we are two hearts joined together we will be forever as one my brother under the sun"
читать дальше
Дорога - старая истлевшая лента, забытая на дне сундука, изъеденная временем и молью, давно потерявшая цвет. Кажется, она вот-вот порвется под колесами Импалы, и мы с тобой провалимся нахрен куда-нибудь - не в ад, а в бесконечную пропасть или бездонную амнезию. Забудем кто мы где мы на какой полосе и вмажемся на всей скорости во встречную машину. Отличная смерть для героев, правда ведь, Сэмми?
Ты беспокойно спишь, прижавшись лбом к стеклу. За окном проносятся мили и грузовики, мешаясь с деревьями и дорожной пылью. Шоссе за нами обрывается рассыпается трухой и наверное стоит остановится и что-то сделать, пока не рассыпался весь мир. Но ты спишь, и я еду дальше.
***
Когда мы подъезжаем к восточной границе Канзаса, ты говоришь - поворачивай на север. Я хмурюсь и продолжаю гнать на запад - как известно, водитель выбирает музыку, а пассажир молчит в тряпочку. Но ты как-то судорожно сжимаешь в руках карту и смотришь на меня из-под отросшей челки - черт, я и не заметил, как ты снова стал прятать за ней взгляд. Я вздыхаю и поворачиваю на север. И только потом спрашиваю - зачем мы повернули? Ты долго смотришь в боковое зеркало на наш пройденный исчезающий в пыли путь, а потом говоришь - нужно переступать через трещины на асфальте.
Я киваю. Действительно нужно.
***
Так мы едем вдоль границ штатов, лишь изредка перескакивая из одного в другой. Но прежде чем пересечь границу, я останавливаю машину, и ты выходишь и долго вглядываешься в горизонт, стоя к Импале спиной. Заходящее солнце заливает выжженые поля кровью и остатками дневного света, и на фоне всего этого твоя фигура кажется вырезанной из черного картона и прибитой к закату. Я опускаю стекло и высовываю руку, чтобы прикоснуться, почувствовать ткань твоей куртки, твое тепло. Убедиться, что ты по-прежнему рядом. По-прежнему жив. Цепляюсь за твою куртку и это такое охренительное чувство - я теперь никогда не устану убеждаться в том, что ты близко и живой - что я еще долго не могу выпустить из рук жесткую ткань. Наконец ты оборачиваешься, перехватываешь мой сцепленный кулак в обе ладони и наклоняешься, чтобы коснуться обветренными губами моей скулы. Я цепляюсь за твои руки еще крепче, чем цеплялся за куртку. То, как ты будто читаешь мои мысли, иногда просто напрочь вышибает дух. Может, мы все-таки чему-то научились на этом пути. Ты говоришь - я здесь, придурок. Я отвечаю - залезай в машину, сучка, можно нам уже пересечь эту чертову трещину?
Ладно, отвечаешь ты. Ладно.
***
На самом деле это наверное и есть мое представление семьи и счастья. Как в детстве - дорога и брат и ничего больше не надо. Главное не думать о том, что рядом нет больше отца. О том, как погибла мать. О том, сколько людей умерло из-за нас на этом пути. О том, что все это больше похоже на сон, какой-то чертов подвох - все наши усилия на самом деле ничего не значат и нас опять обманули, кто-то опять сыграл и подстроил и подставил, отправил нас бесконечно скитаться по дорогам Америки может быть даже в какой-то другой вселенной, пока в обход нас все-таки проводят Апокалипсис. Но эти мысли - мимолетные и тревожные, остаточные и бесполезные - быстро вылетают в окно, падая в пропасть, что остается за нами. Ты рядом. Над нами солнце. И мы можем ехать по этой дороге вечно.