Ест, стреляет и уходит.
читать дальшеНазвание: Туннель
Автор: панда хель
Бета: M_Litta
Пейринг: Дин/Сэм
Жанр: ангст, пре-слэш
Рейтинг: R
Спойлеры: 4.20
Предупреждения: Автор любит Дина, Сэма и брови Кастиэля. После 4.20 автор плакала навзрыд
Саммари: реверс четырех сезонов
От автора: Это чудесно, когда ты отдаешь его, а потом его возвращают уже милашкой! Спасибо огромное Литте, которая сначала читала моего пупса в три часа ночи, а потом еще и отбетила! Литта, ты СУПЕР!
Дисклеймер: вселенная и герои принадлежат Эрику Крипке
Ты запираешь дверь. Ты слышишь его голос. Тебе хочется сдохнуть, сдохнуть по-настоящему, так, как вообще невозможно сдохнуть в этом мире - чтобы ни ада, ни рая, ни ангелов, ни демонов, н-и-ч-е-г-о. Просто провалиться в пустоту, со всей дури ухнуть в тишину, как в колодец, и остаться там навсегда. Это желание до того жуткое, что ты стараешься просто не думать. Ты дико устал. Тебе хочется плюнуть на все. Ты уходишь все дальше от тяжелой железной двери. Тебе видится Сэмми - он стоит в своей тесной камере, без окон и батарей, и смотрит тебе вслед. Скоро он перестанет звать тебя. От этой мысли тебе становится страшно. Хочешь вернуться, распахнуть чертову дверь, забрать Сэма, запихнуть его в Импалу и умчаться куда-нибудь - не важно куда, только бы вас там никто не достал, только бы все стало как прежде, когда вас было только двое и не было ни сделок, ни апокалипсиса, ни какого-то там гребаного высшего предназначения. Ты просто хочешь быть cо своим братом. Потому что он - единственное, что осталось у тебя в этом мире. На самом деле, тебе плевать, пьет он кровь или не пьет. Просто ты знаешь, что ничего хорошего из этого не выйдет, и отчаянно пытаешься защитить его - это давно превратилось в инстинкт. Желание спасти, оградить от всего въелось под кожу, проникло до самых костей. Ты и есть это желание.
Тебя не существует без Сэма. Тебе больно, когда ты видишь, что с ним происходит сейчас. И ты собираешься все исправить, хоть и не знаешь пока что - как.
Сэм сидит верхом на демонице, обхватив ее бока коленями. Он к тебе спиной, поэтому ты не сразу понимаешь, что вообще происходит. Даже когда он поворачивается и ты видишь кровь у него на губах, на подбородке - дурацкое чувство достать из кармана платочек и хорошенько оттереть кровь с лица Сэмми, будто ему шесть, а не двадцать шесть, и он запачкался шоколадным мороженым, подтаявшим в жаркий летний день - ты не сразу понимаешь, откуда она. До тебя доходит медленно, скрипуче как-то. Ты думаешь вязко: "Что за хрень?". А потом Сэм встает с демоницы, поднимает руку - и одержимая за твоей спиной начинает блевать черным дымом.
Потом возвращается и уходит Кастиэль - такой чертовски далекий, в своем этом дебильном плаще, и черт, черт, тебе хочется подбежать к нему, заорать, попросить о помощи, Господи, если бы кто-нибудь помог тебе спасти Сэма, если бы только кто-нибудь помог тебе спасти Сэма, ты бы отдал душу снова, ты бы отдал ее тысячу, миллион раз, но ты чувствуешь себя долбанной Гердой, ты смотришь вслед своему ангелоподобному Каю, которому, похоже, засадили целый айсберг в сердце, и понимаешь, что все летит нахрен.
Сэмми устал. Сэмми спит, уткнувшись лбом в окно Импалы. На стекле остается дымка его дыхания. Ты набираешь телефон Бобби.
Когда ты Смит, тебе до жути хочется трахнуть Вессона. Содрать с него эту дурацкую желтую футболку, стянуть эти тесные брюки, нагнуть его над своим столом и трахать, трахать, пока вы оба вообще пошевелиться не сможете, пока из легких не вышибет весь воздух, пока не накроет с головой - и просто остаться в нем, просто остаться в парне, которого ты и видел всего-то пару раз в лифте. Мысль настолько нелепая, что даже когда вы прошли через огонь, соль и охоту на призрака - вместе - ты пугаешься, услышав его предложение продолжить спасать людей, охотиться на нечисть - вместе. У тебя поджилки трясутся от того, насколько сильно он тебя притягивает. Это чувство ненормальное, пугающе сильное и настоящее. Когда Вессон выходит за дверь, у тебя в голове и груди становится пусто и гулко. Целый день тебе кажется, что по тебе проехал танк, что тебя разорвало на части и теперь ты как Сандовер будешь вечность бродить в этом дурацком здании. На следующий день ты понимаешь, что не можешь без Вессона. Ты сообщаешь мистеру Адлеру, что тебе не нужна эта долбанная работа. Мистер Адлер улыбается и говорит, что он Захария. Ты думаешь, что если бы он знал, почему - из-за кого - ты решил уйти, то вряд ли бы так радовался.
Когда вы деретесь, ты испытываешь легкое чувство эйфории и безумия. Вышибая Сэмом дверь, ты думаешь - сквозь чары сирены, сквозь пыль и дым драки голове - о том, что жизнь прекрасна и удивительна. Это так здорово, что можно просто выместить вот так всю обиду за его ложь, отставить в сторону это дебильное, непонятно откуда взявшееся непонимание. Сидя верхом на Сэме, ты чувствуешь себя почти Богом. Тебе кажется, что ты сможешь исправить все.
Потом вы сидите на Импале. Сэм шмыгает носом, говорит, что произошедшее - фигня, и все начинается снова. Иногда тебе кажется, что ваша жизнь - бесконечный туннель в скале. И в последнее время в нем все чаще случаются обвалы, после которых вы остаетесь по разные стороны каменных баррикад. Ты устал разбирать эти завалы. Может, Сэм прав, и ты слишком слаб. Слишком слаб, чтобы таскать камни, чтобы пробираться без конца к Сэму. И когда ты понимаешь, что начал сдаваться, ты со злостью и удвоенной силой начинаешь пробивать себе дорогу к брату.
В аду ты выживаешь только благодаря мыслям о Сэме. И сдаешься ты тоже - из-за этих самых мыслей.
На самом деле апокалипсис и начинается-то из-за Сэма. Тебе невыносимо больно быть без него - это хуже, чем Стэнфорд, до Стэнфорда было иногда рукой подать, и ты жил одной этой мыслью. Но быть без него тридцать лет - невыносимо. Ты думаешь о том, что он там один, что с ним может что-то случиться, что некому присмотреть за ним. И чтобы убежать от этих мыслей, ты в один день почему-то говоришь Алистеру "да". Потом ты готов убить себя за это, но последние десять лет на самом-то деле вовсе не показались тебе такими уж кошмарными. А потом ты оказываешься прав - пока ты был в аду, все полетело к чертям. Тебя не было рядом, когда Сэм решил принять предложение Руби - то самое предложение на миллион, после которого будут демонические силы и ваши ссоры. Предложение, после которого начнется землетрясение в вашем туннеле.
А вообще, когда ты умираешь, то надеешься - глупо, по-идиотски веришь, - что ада нет. Что тебя просто не станет - не будет ничего.
А потом ты уже вообще ни на что не надеешься.
Вы едете в Импале, впереди и позади - только дорога, и можно ненадолго представить, что сегодня не час Х, что за тобой не придут адские гончие. У Сэма совсем нет слуха, Сэм фальшивит, но фальшивит от души, и ты улыбаешься. Ты любишь, ты любим. Скоро тебя не станет.
Идя на перекресток, ты и на секунду не задумался о том, что у тебя может ничего не получиться. В твоей голове и мысли не возникает, что Сэм не вернется. Сэм будет жить, Сэм будет жить долго, Сэм будет счастлив, Сэм будет. Ты сделаешь для этого все необходимое. Душа кажется тебе даже слишком маленькой ценой за жизнь твоего брата. Если бы было нужно, ты бы отдал много больше. На самом деле, думаешь ты, торгуясь с демоном перекрестка, я продам за него свою душу даже если мне останется жить всего одну секунду. Горе сделало твое лицо похожим на серую восковую маску, от слез твои глаза почти не покраснели. Поэтому красноглазая не видит твоей безумной готовности сделать все. Она дает тебе год. Ты целуешь ее страстно, радостно - как любимую женщину. В эту секунду она и есть твоя любимая женщина - она возвращает тебе Сэма.
Когда ты видишь его, стоящего с недоуменным видом перед зеркалом, у тебя от облегчения обрывается что-то в сердце. Обнимая брата, ты думаешь о том, что не хочешь разжимать объятий. Ты мог бы обнимать его вечно - только бы с ним ничего не случилось. Но все равно ты понимаешь, что облажался. Ты не справился. Ты подвел Сэмми. Ты отпускаешь его и ничего не говоришь о сделке.
Когда Сэм исчезает, тебя охватывает дикая, ни с чем не сравнимая паника. Он никогда раньше не пропадал - вот так вот, без предупреждения, записки, ссоры. Ты просто просыпаешься утром, а соседняя кровать пуста и незаправлена. Ты касаешься рукой простыни и чувствуешь тепло. Ты думаешь, что во всем этом что-то не так. Сэм никогда бы не ушел без предупреждения. Когда он наконец звонит, ты сломя голову несешься к нему, подгоняя себя, быстрее, быстрее, почти беспрерывно жмешь на газ. Импала протестующе рычит. Ты продолжаешь гнать. Ты так рад его видеть, что ничего не замечаешь. Потом, когда ты снова мчишься по дороге, вперед, вперед, черт, быстрее же, ты клянешь себя за то, что не смог, не сумел, блин, да как вообще можно было не понять, что это не Сэм! Ты даже не сразу замечаешь присутствие Джо. Все, что тебя интересует - это то, что где-то там - Сэм. Что нужно любой ценой изгнать из него демона. Твои легкие заполняет вода, плечо горит - от него к самому сердцу идет тонкая, ноющая ниточка боли. Ты думаешь о том, что если ты не выплывешь сейчас, если ты не вдохнешь этого гребанного воздуха - Сэм скорее всего умрет. Сэм погибнет без тебя, если ты сейчас же не СДЕЛАЕШЬ ВДОХ! Забавно, ты никогда бы раньше не сказал, что полностью черные (сплошной антрацит) глаза - это красиво. Демон в теле Сэма хватает тебя за грудки. Демон в теле Сэма близко-близко. Тело Сэма прижимается к тебе. Его лицо - в паре миллиметров от твоего лица. На твоих губах оседает дыхание Сэма. Демона в теле Сэма. Дурацкую мысль податься вперед - чуть-чуть, совсем немного - ты запихиваешь подальше, а потом списываешь на шок. Очнувшийся Сэм очаровательно приоткрывает рот и приподнимает брови. Только за одно это ему стоит врезать.
Когда ты умираешь, лежа на больничной койке, и вы говорите с Сэмом - говорите несмотря на то, что ты уже почти труп, ты призрак, черт знает что, а Сэм вот он, живой, с синяками, глаз один заплыл, ужас, в общем - через эту дурацкую спиритическую доску, тебе приходит в голову идиотская мысль, от которой становится одновременно смешно и грустно. "Даже смерть не разлучит нас", - так думаешь ты, водя пальцами по спиритической доске. Тебе хочется почувствовать Сэма, коснуться его руки. Но ты не делаешь этого.
А потом умирает ваш отец и все идет наперекосяк.
Перед тем, как в Импалу врезается грузовик, ты просто думаешь: "Сэмми".
Вы ссоритесь после звонка отца - Сэм хочет мести, Сэм хочет делать что-то, а ты хочешь следовать приказам по какой-то странной своей привычке. Младший всегда был упрямым ублюдком, но тут - нашла коса на камень - тебя охватывает дикая злость. Ну и пускай прет в Калифорнию пешком! Уже отъехав на несколько миль, ты начинаешь думать о том, чтобы вернуться. Ты беспокоишься. Ты будто видишь, как Сэм идет один по ночной дороге. У тебя заходится сердце - что-нибудь случится, что угодно может случиться, нужно вернуться, нужно вернуть, черт, черт, черт! Но в тебе сейчас - это дурацкое винчестеровское упрямство, от которого сводит скулы и отключаются мозги. Это упрямство твоего отца, скрывающегося от вас вот уже год. Это упрямство твоего брата, решившего, что ночная прогулка по незнакомой дороге лучше, чем охота непонятно на что вместе с братом. От последнего почему-то особенно больно, глупо так больно, по-дурацки. И винчестеровское упрямство, которое обычно тебе вообще-то не так уж и свойственно, заставляет тебя не повернуть, заставляет продолжить ехать по намеченному пути. Потом ты триста раз будешь жалеть, что не вернулся за Сэмом. Ты должен был быть там - тогда он, быть может, никогда бы не встретил Мэг. Но у тебя нет ни хроноворота, ни машины времени. Ты еще много раз будешь думать, сколько всего тебе хотелось бы исправить.
Когда Сэм приходит за тобой, тебе жутко хочется извиниться перед ним, хотя маленький засранец виноват не меньше.
Жалко, что в квартире Сэма темно - тебе бы хотелось присмотреться получше, узнать, каково это - жить несколько лет на одном месте. Можно представить, что они тоже вот так вот могли бы жить в детстве. Семейные фото на стенах и каминной полке, удобная красивая мебель - вместо неизменного салона Импалы и жестких мотельных кроватей. Потом вы едете вдвоем - на всем шоссе на много миль вперед и назад вы одни. На самом деле твой дом там, где Сэм. Когда вы возвращаетесь в Пало-Альто, и твой брат вылазит из машины, идет к двери своего дома, улыбнувшись тебе напоследок, ты ощущаешь чувство тревоги. Ты всегда знаешь, если Сэмми в опасности. Ты вытаскиваешь его из огня - второй раз в жизни. Он цепляется за тебя, судорожно, крепко, и, кажется, дрожит. Тебе хочется прижать его к себе сильнее и прошептать что-нибудь идиотское, вроде "Все будет хорошо Сэмми". Но ты этого не делаешь. Слова комком застревают у тебя в горле. Ты знаешь, что больше ничего не будет хорошо.
Ты идешь, спотыкаясь, по вашему туннелю. Сейчас вы идете рядом - Сэм даже немного позади. Ты держишь его маленькую ладошку в своей руке. Ты порываешься убить каждого, кто хотя бы косо посмотрит на твоего брата. Сэмми поджимает губы и говорит, что справится со всем сам.
Тебе четыре. Ты стоишь перед горящим домом со своим братом на руках.
Ты бежишь по коридору. Вокруг пламя, ты прижимаешь к себе Сэмми.
Ты понимаешь, что ничего дороже у тебя на свете нет. Ты обнимаешь брата крепче.
beginning.
Автор: панда хель
Бета: M_Litta
Пейринг: Дин/Сэм
Жанр: ангст, пре-слэш
Рейтинг: R
Спойлеры: 4.20
Предупреждения: Автор любит Дина, Сэма и брови Кастиэля. После 4.20 автор плакала навзрыд
Саммари: реверс четырех сезонов
От автора: Это чудесно, когда ты отдаешь его, а потом его возвращают уже милашкой! Спасибо огромное Литте, которая сначала читала моего пупса в три часа ночи, а потом еще и отбетила! Литта, ты СУПЕР!
Дисклеймер: вселенная и герои принадлежат Эрику Крипке
Ты запираешь дверь. Ты слышишь его голос. Тебе хочется сдохнуть, сдохнуть по-настоящему, так, как вообще невозможно сдохнуть в этом мире - чтобы ни ада, ни рая, ни ангелов, ни демонов, н-и-ч-е-г-о. Просто провалиться в пустоту, со всей дури ухнуть в тишину, как в колодец, и остаться там навсегда. Это желание до того жуткое, что ты стараешься просто не думать. Ты дико устал. Тебе хочется плюнуть на все. Ты уходишь все дальше от тяжелой железной двери. Тебе видится Сэмми - он стоит в своей тесной камере, без окон и батарей, и смотрит тебе вслед. Скоро он перестанет звать тебя. От этой мысли тебе становится страшно. Хочешь вернуться, распахнуть чертову дверь, забрать Сэма, запихнуть его в Импалу и умчаться куда-нибудь - не важно куда, только бы вас там никто не достал, только бы все стало как прежде, когда вас было только двое и не было ни сделок, ни апокалипсиса, ни какого-то там гребаного высшего предназначения. Ты просто хочешь быть cо своим братом. Потому что он - единственное, что осталось у тебя в этом мире. На самом деле, тебе плевать, пьет он кровь или не пьет. Просто ты знаешь, что ничего хорошего из этого не выйдет, и отчаянно пытаешься защитить его - это давно превратилось в инстинкт. Желание спасти, оградить от всего въелось под кожу, проникло до самых костей. Ты и есть это желание.
Тебя не существует без Сэма. Тебе больно, когда ты видишь, что с ним происходит сейчас. И ты собираешься все исправить, хоть и не знаешь пока что - как.
Сэм сидит верхом на демонице, обхватив ее бока коленями. Он к тебе спиной, поэтому ты не сразу понимаешь, что вообще происходит. Даже когда он поворачивается и ты видишь кровь у него на губах, на подбородке - дурацкое чувство достать из кармана платочек и хорошенько оттереть кровь с лица Сэмми, будто ему шесть, а не двадцать шесть, и он запачкался шоколадным мороженым, подтаявшим в жаркий летний день - ты не сразу понимаешь, откуда она. До тебя доходит медленно, скрипуче как-то. Ты думаешь вязко: "Что за хрень?". А потом Сэм встает с демоницы, поднимает руку - и одержимая за твоей спиной начинает блевать черным дымом.
Потом возвращается и уходит Кастиэль - такой чертовски далекий, в своем этом дебильном плаще, и черт, черт, тебе хочется подбежать к нему, заорать, попросить о помощи, Господи, если бы кто-нибудь помог тебе спасти Сэма, если бы только кто-нибудь помог тебе спасти Сэма, ты бы отдал душу снова, ты бы отдал ее тысячу, миллион раз, но ты чувствуешь себя долбанной Гердой, ты смотришь вслед своему ангелоподобному Каю, которому, похоже, засадили целый айсберг в сердце, и понимаешь, что все летит нахрен.
Сэмми устал. Сэмми спит, уткнувшись лбом в окно Импалы. На стекле остается дымка его дыхания. Ты набираешь телефон Бобби.
Когда ты Смит, тебе до жути хочется трахнуть Вессона. Содрать с него эту дурацкую желтую футболку, стянуть эти тесные брюки, нагнуть его над своим столом и трахать, трахать, пока вы оба вообще пошевелиться не сможете, пока из легких не вышибет весь воздух, пока не накроет с головой - и просто остаться в нем, просто остаться в парне, которого ты и видел всего-то пару раз в лифте. Мысль настолько нелепая, что даже когда вы прошли через огонь, соль и охоту на призрака - вместе - ты пугаешься, услышав его предложение продолжить спасать людей, охотиться на нечисть - вместе. У тебя поджилки трясутся от того, насколько сильно он тебя притягивает. Это чувство ненормальное, пугающе сильное и настоящее. Когда Вессон выходит за дверь, у тебя в голове и груди становится пусто и гулко. Целый день тебе кажется, что по тебе проехал танк, что тебя разорвало на части и теперь ты как Сандовер будешь вечность бродить в этом дурацком здании. На следующий день ты понимаешь, что не можешь без Вессона. Ты сообщаешь мистеру Адлеру, что тебе не нужна эта долбанная работа. Мистер Адлер улыбается и говорит, что он Захария. Ты думаешь, что если бы он знал, почему - из-за кого - ты решил уйти, то вряд ли бы так радовался.
Когда вы деретесь, ты испытываешь легкое чувство эйфории и безумия. Вышибая Сэмом дверь, ты думаешь - сквозь чары сирены, сквозь пыль и дым драки голове - о том, что жизнь прекрасна и удивительна. Это так здорово, что можно просто выместить вот так всю обиду за его ложь, отставить в сторону это дебильное, непонятно откуда взявшееся непонимание. Сидя верхом на Сэме, ты чувствуешь себя почти Богом. Тебе кажется, что ты сможешь исправить все.
Потом вы сидите на Импале. Сэм шмыгает носом, говорит, что произошедшее - фигня, и все начинается снова. Иногда тебе кажется, что ваша жизнь - бесконечный туннель в скале. И в последнее время в нем все чаще случаются обвалы, после которых вы остаетесь по разные стороны каменных баррикад. Ты устал разбирать эти завалы. Может, Сэм прав, и ты слишком слаб. Слишком слаб, чтобы таскать камни, чтобы пробираться без конца к Сэму. И когда ты понимаешь, что начал сдаваться, ты со злостью и удвоенной силой начинаешь пробивать себе дорогу к брату.
В аду ты выживаешь только благодаря мыслям о Сэме. И сдаешься ты тоже - из-за этих самых мыслей.
На самом деле апокалипсис и начинается-то из-за Сэма. Тебе невыносимо больно быть без него - это хуже, чем Стэнфорд, до Стэнфорда было иногда рукой подать, и ты жил одной этой мыслью. Но быть без него тридцать лет - невыносимо. Ты думаешь о том, что он там один, что с ним может что-то случиться, что некому присмотреть за ним. И чтобы убежать от этих мыслей, ты в один день почему-то говоришь Алистеру "да". Потом ты готов убить себя за это, но последние десять лет на самом-то деле вовсе не показались тебе такими уж кошмарными. А потом ты оказываешься прав - пока ты был в аду, все полетело к чертям. Тебя не было рядом, когда Сэм решил принять предложение Руби - то самое предложение на миллион, после которого будут демонические силы и ваши ссоры. Предложение, после которого начнется землетрясение в вашем туннеле.
А вообще, когда ты умираешь, то надеешься - глупо, по-идиотски веришь, - что ада нет. Что тебя просто не станет - не будет ничего.
А потом ты уже вообще ни на что не надеешься.
Вы едете в Импале, впереди и позади - только дорога, и можно ненадолго представить, что сегодня не час Х, что за тобой не придут адские гончие. У Сэма совсем нет слуха, Сэм фальшивит, но фальшивит от души, и ты улыбаешься. Ты любишь, ты любим. Скоро тебя не станет.
Идя на перекресток, ты и на секунду не задумался о том, что у тебя может ничего не получиться. В твоей голове и мысли не возникает, что Сэм не вернется. Сэм будет жить, Сэм будет жить долго, Сэм будет счастлив, Сэм будет. Ты сделаешь для этого все необходимое. Душа кажется тебе даже слишком маленькой ценой за жизнь твоего брата. Если бы было нужно, ты бы отдал много больше. На самом деле, думаешь ты, торгуясь с демоном перекрестка, я продам за него свою душу даже если мне останется жить всего одну секунду. Горе сделало твое лицо похожим на серую восковую маску, от слез твои глаза почти не покраснели. Поэтому красноглазая не видит твоей безумной готовности сделать все. Она дает тебе год. Ты целуешь ее страстно, радостно - как любимую женщину. В эту секунду она и есть твоя любимая женщина - она возвращает тебе Сэма.
Когда ты видишь его, стоящего с недоуменным видом перед зеркалом, у тебя от облегчения обрывается что-то в сердце. Обнимая брата, ты думаешь о том, что не хочешь разжимать объятий. Ты мог бы обнимать его вечно - только бы с ним ничего не случилось. Но все равно ты понимаешь, что облажался. Ты не справился. Ты подвел Сэмми. Ты отпускаешь его и ничего не говоришь о сделке.
Когда Сэм исчезает, тебя охватывает дикая, ни с чем не сравнимая паника. Он никогда раньше не пропадал - вот так вот, без предупреждения, записки, ссоры. Ты просто просыпаешься утром, а соседняя кровать пуста и незаправлена. Ты касаешься рукой простыни и чувствуешь тепло. Ты думаешь, что во всем этом что-то не так. Сэм никогда бы не ушел без предупреждения. Когда он наконец звонит, ты сломя голову несешься к нему, подгоняя себя, быстрее, быстрее, почти беспрерывно жмешь на газ. Импала протестующе рычит. Ты продолжаешь гнать. Ты так рад его видеть, что ничего не замечаешь. Потом, когда ты снова мчишься по дороге, вперед, вперед, черт, быстрее же, ты клянешь себя за то, что не смог, не сумел, блин, да как вообще можно было не понять, что это не Сэм! Ты даже не сразу замечаешь присутствие Джо. Все, что тебя интересует - это то, что где-то там - Сэм. Что нужно любой ценой изгнать из него демона. Твои легкие заполняет вода, плечо горит - от него к самому сердцу идет тонкая, ноющая ниточка боли. Ты думаешь о том, что если ты не выплывешь сейчас, если ты не вдохнешь этого гребанного воздуха - Сэм скорее всего умрет. Сэм погибнет без тебя, если ты сейчас же не СДЕЛАЕШЬ ВДОХ! Забавно, ты никогда бы раньше не сказал, что полностью черные (сплошной антрацит) глаза - это красиво. Демон в теле Сэма хватает тебя за грудки. Демон в теле Сэма близко-близко. Тело Сэма прижимается к тебе. Его лицо - в паре миллиметров от твоего лица. На твоих губах оседает дыхание Сэма. Демона в теле Сэма. Дурацкую мысль податься вперед - чуть-чуть, совсем немного - ты запихиваешь подальше, а потом списываешь на шок. Очнувшийся Сэм очаровательно приоткрывает рот и приподнимает брови. Только за одно это ему стоит врезать.
Когда ты умираешь, лежа на больничной койке, и вы говорите с Сэмом - говорите несмотря на то, что ты уже почти труп, ты призрак, черт знает что, а Сэм вот он, живой, с синяками, глаз один заплыл, ужас, в общем - через эту дурацкую спиритическую доску, тебе приходит в голову идиотская мысль, от которой становится одновременно смешно и грустно. "Даже смерть не разлучит нас", - так думаешь ты, водя пальцами по спиритической доске. Тебе хочется почувствовать Сэма, коснуться его руки. Но ты не делаешь этого.
А потом умирает ваш отец и все идет наперекосяк.
Перед тем, как в Импалу врезается грузовик, ты просто думаешь: "Сэмми".
Вы ссоритесь после звонка отца - Сэм хочет мести, Сэм хочет делать что-то, а ты хочешь следовать приказам по какой-то странной своей привычке. Младший всегда был упрямым ублюдком, но тут - нашла коса на камень - тебя охватывает дикая злость. Ну и пускай прет в Калифорнию пешком! Уже отъехав на несколько миль, ты начинаешь думать о том, чтобы вернуться. Ты беспокоишься. Ты будто видишь, как Сэм идет один по ночной дороге. У тебя заходится сердце - что-нибудь случится, что угодно может случиться, нужно вернуться, нужно вернуть, черт, черт, черт! Но в тебе сейчас - это дурацкое винчестеровское упрямство, от которого сводит скулы и отключаются мозги. Это упрямство твоего отца, скрывающегося от вас вот уже год. Это упрямство твоего брата, решившего, что ночная прогулка по незнакомой дороге лучше, чем охота непонятно на что вместе с братом. От последнего почему-то особенно больно, глупо так больно, по-дурацки. И винчестеровское упрямство, которое обычно тебе вообще-то не так уж и свойственно, заставляет тебя не повернуть, заставляет продолжить ехать по намеченному пути. Потом ты триста раз будешь жалеть, что не вернулся за Сэмом. Ты должен был быть там - тогда он, быть может, никогда бы не встретил Мэг. Но у тебя нет ни хроноворота, ни машины времени. Ты еще много раз будешь думать, сколько всего тебе хотелось бы исправить.
Когда Сэм приходит за тобой, тебе жутко хочется извиниться перед ним, хотя маленький засранец виноват не меньше.
Жалко, что в квартире Сэма темно - тебе бы хотелось присмотреться получше, узнать, каково это - жить несколько лет на одном месте. Можно представить, что они тоже вот так вот могли бы жить в детстве. Семейные фото на стенах и каминной полке, удобная красивая мебель - вместо неизменного салона Импалы и жестких мотельных кроватей. Потом вы едете вдвоем - на всем шоссе на много миль вперед и назад вы одни. На самом деле твой дом там, где Сэм. Когда вы возвращаетесь в Пало-Альто, и твой брат вылазит из машины, идет к двери своего дома, улыбнувшись тебе напоследок, ты ощущаешь чувство тревоги. Ты всегда знаешь, если Сэмми в опасности. Ты вытаскиваешь его из огня - второй раз в жизни. Он цепляется за тебя, судорожно, крепко, и, кажется, дрожит. Тебе хочется прижать его к себе сильнее и прошептать что-нибудь идиотское, вроде "Все будет хорошо Сэмми". Но ты этого не делаешь. Слова комком застревают у тебя в горле. Ты знаешь, что больше ничего не будет хорошо.
Ты идешь, спотыкаясь, по вашему туннелю. Сейчас вы идете рядом - Сэм даже немного позади. Ты держишь его маленькую ладошку в своей руке. Ты порываешься убить каждого, кто хотя бы косо посмотрит на твоего брата. Сэмми поджимает губы и говорит, что справится со всем сам.
Тебе четыре. Ты стоишь перед горящим домом со своим братом на руках.
Ты бежишь по коридору. Вокруг пламя, ты прижимаешь к себе Сэмми.
Ты понимаешь, что ничего дороже у тебя на свете нет. Ты обнимаешь брата крепче.
beginning.
@темы: supernatural, wincest
панда хель